воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Зима. Лыжи. Спорт.

Воскресенье, зима, и по традиции уже, мы идем кататься на лыжах с сыном Арсением и подружкой. С недавних пор полюбила этот вид спорта, но так чисто, как любитель. А в детстве я их просто терпеть не могла, меня мама каждый выходной тоскала на лыжную базу, до нее пешком надо было идти примерно 40 минут в одну сторону с лыжами и палками да на скользских ботинках, и обратно столько же. Каждое воскресенье я  утром бежала к градуснику, чтобы посмотреть сколько градусов на улице и какое же было для меня счастье, когда видела 20 градусов! Ура, не идем сегодня на лыжах! Мама у меня спортсмен. Она у меня с детсва любила и любит по сей день  кататься на лыжах, даже всему семейству лыжи закупила, но папа и брат  как то не втянулся с нами в этот вид спорта. И моего сына мама тоже приучила к лыжам, вот думаем отдать его заниматься, при  чем у него это очень хорошо получается! И я этому очень рада! Так как я еще не "профессионал" катаний на лыжах, то пока только катаюсь на деревянных, меня так устраивает и я уже привыкла к ним.
А еще в том году мы принимали участие в семейной эстафете и благодаря Арсению заняли 1 место, даже медали дали и грамоту:)

Мама, я и сын- все мы спортсмены!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий