среда, 3 апреля 2013 г.

Каникулы в Питере

Привет всем! А вот и я, вернулась из Санкт-Петербурга! Ну приключения у нас начались веселые с самого первого дня, как поехали в Уфу на ж/д вокзал. Поехали мы небольшой компашкой с подругой и ее мужем, договорились утром ехать на машине до Уфы, они должны были заехать за нами. И вот, стою я на улице, обливаюсь слезами (это я по Артемке плакала, я на столько времени его не оставляла никогда, на душе тоска, даже ехать не хотелось никуда) и тут подружка бежит на встречу, говорит, что у нас колесо лопнуло, что делать, как поедем?! А до поезда оставалось окола 3,5 часа, а до Уфы ехать еще 2 часа с Ишимбая! Тут все слезы исчезли, поставили запаску и поехали до шиномонтажа,хорошо что все быстро поменяли и мы как угорелые поехали на вокзал.А когда сели в поезд, такое облегчение стало, вы не представляете! Пиликали мы 2 суток, приехали, отдохнули и сразу же пошли гулять, попали в первый день в собор Спас на крови, как там все красиво, пол, стены, иконы, вокруг старина, высокие потолки. А потом прошлись по невскому проспекту, правда только я замерзла и слякоть была. Так же побывали в Исаакиевском соборе, там такие огромные колонны, и это все устанавливали вручную 112 человек, пол выложен гранитной плиткой, вокруг иконы выложенны мозаикой, 4 раза в год там проводятся службы.
Это вот я на фоне Исаакиевского собора
 Это я на фоне Эрмитажа,Дворцовая площадь.
все вместе 
 Эрмитаж
Дворцовая площадь, Зимний дворец, ворота Зимнего дворца

я с подружкой

Так же побывали на крейсер Аврора, заходили внутрь и поднимались на палубу

Но больше всего меня захватил и очаровал это Екатериненский дворец в царском селе. Там Екатерина II жила с апреля месяца и до самой осени. Заходили внутрь самого дворца, там огромные холлы, где Екатерина принимала гостей, высокие потолки, все отделано золотом, паркетный пол. Показывали как накрывали специально для нее столы, яблоки были покрыты сусальным золотом,золотая посуда с гравирофкой Е. Во дворце очень много статуев амурчиков. Ведь амур считается ангелом-хранителем Питера! 
Это вот вид с улицы, покоряет только одним своим масштабом! Очень красиво! А еще здесь не работали фонтаны. Представляю какая красота там летом! Потом мы прогулялись по парку, очень- очень много иностранцев, все с фотоаппаратами гуляют.


 Так же побывали в Петропавловской крепости, ходили в океанариум, сыну очень понравилось конечно.Посмотрели шоу с тюленями и шоу со скатами. Ходили в зоопарк, посмотрели на зверюшек, покормили козлят, увидела я огромного белого медведя, такия махина! Смотрели как кормят жирафов,бедные они зимой сидят в заточении, в специалный бокс их заводят и они там зимуют, жалко, но и на холод их не выпустишь, замерзнут!
Ну и как я обещала привезла сувенир открытку и значок. Это вид Зимнего дворца с Невы.
Это приложу к конфетке.


2 комментария:

  1. Ох, как здорово! Завидую вам:) я очень люблю Питер, надеюсь побывать там этим летом. Открытка и значок очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя думаю летом там еще красивее и теплее! Спасибо!

      Удалить