воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Утепленный кот

В выходной я решила с семьей съездить в Уфу к подруге и даже не рассчитывала попасть на выставку. Оказалось весь декабрь в разных  ТЦ проводят выставки Город Мастеров, супер! в это раз она проходила в Гостином дворе и была посвящена Новому Году! Осталась я довольна, посмотрела много работ, которые делают рукодельницы, очень все было красиво! Много было выставлено бижутерии, заколки для волос, работы в технике декупаж (особенно понравились), мыло ручной работы (так пахли обалденно, когда подходили к ним, аж съесть захотелось). Но вот почему то игрушек было очень мало, один стенд стоял с куклами  и больше я ничего не увидела, может быть потому что я приехала туда рано и еще не все мастера выложили свои работы! Эмоций получила много приятных и немного разочарования, что не знала о выставке и не приняла участия, а так хочется...  Обязательно буду следить за графиком выставок и, надеюсь, что в ближайшем будущем приму участие, а потом поделюсь с вами фото отчетом о той красоте, которую создают люди. 
Ну это немного отступление....
А вот, собственно, и котик! Да, не котик, а Кот, такой серьезный, мечтательный и модняшка! К кому-то поедет в гости эта симпатяга. А пока мечтает о хозяине, а я любуюсь им. Долго шила я этого парнягу (верней долго готовилась к воплощению моей идеи кота), все передумала, много в инете перелопатила выкроек, и то  чего бы я хотела ну не нашла, блин.... А сама я выкройки делать не могу, увы...( это моя мечта научиться их делать и постепенно опыт приходит сам собой). Пришлось отталкиваться от выкроек тильды зайки, мышки.А котик то получился совсем даже ничего! Я довольна таким результатом! Буду и дальше шить, что то модернизировать и буду вам показывать!

 Котик загадал желание и поймал звезду!




Вот как то так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий